пятница, 31 октября 2014 г.

День 45 из 100
по всякому..
поработала, получила денежку, правда отвалилась дополнительная денежка,  я на нее рассчитывала... ладно, прорвемся)
сегодня без медитаций и вообще без всего, зато посмотрела Люси...
очень понравился фильм...
ощущение мое после него  - описать словами не могу))
при освоении мозга на 100% - человек становится чистой энергией...снова хочу пересмотреть Звездные врата. Особенно пр о Атлантиду...
хочу пересмотреть свои цели и инструменты
начала читать книгу Синельникова - Возлюби болезнь свою
спонтанно подвигалась сегодня - тянулась, пыталась в движении достать те места, где особенно чувствую застои
еще поняла - почему маюсь.
Во мне просыпается Действие.
об это все говорит - и даже расклады Таро. Пора Делать. Это непривычное для меня состояние, качественно новое. деятельной я бываю время от времени, но сейчас это что-то другое...
Спать пора))
Всем Благ

Комментариев нет:

Отправить комментарий