суббота, 4 октября 2014 г.

День 18 из 100
сегодня день гостей)))
хотя изначально я собиралась на Выражение к Саше)))
здоровье - была на УЗИ малого таза, нашли у меня кисты, мне это не нравится ни разу. Следующий пункт - врач. Зато анализы у меня - как у космонавта, ура!))
Муж сегодня радует)) купил нам с зимней одежды)) и цветов))
теперь у меня есть еще одно каланхоэ, и глоксиния!!! и большой букет тюльпанов))))
слушай - не наслушаюсь муламантрой))
читала сегодня Данилина, еще читала про психосоматику - про позвоночник - просто в шоке - всю картину своего детства собрала)))
задумалась по дочку... буду молиться, чтобы Бог помог мне вырастить ее без таких заморочек... ведь спина -то у нее поехала уже...
были в гостях у родственников, в общем, все чинно, благородно.
хороший день))
пойду, полежу с валиком - и спать)))
Всем Любви!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий