пятница, 17 октября 2014 г.

31 день из 100
сегодня я спала до 11... встать с постели - целый подвиг - погода давит...
вспоминая энтузиазм первых недель эксперимента, сейчас вижу то, что всегда знала о себе и что постоянно игнорирую..слишком много энтузиазма и восторга неминуемо ведут к упадку и откату. Об этом и с Женской Санге писали - если прет слишком сильно - сливайте лишнюю энергию в Землю, чтобы не было больших откатов...
так и есть..
кстати, Санга у меня игнорируется.. и мне это грустно. Поскольку ничего такого сложного там нет.. Именно потому и сложно - там про ценность себя, про ценность быть Женщиной, про любовь к себе и к своему Телу... в общем - все по 5-7 секунд - а и то сложно сделать...
Статья про 21-40-90 очень оказалась кстати... решила несколько своих хотелок и новых привычек подцепить на эту теорию и попробовать продержаться...
по крайней мере с Экспериментом это получается...

Тренинги
продложаю Богатство в жизни женщины... не смотря на странное название)) сейчас это модно вообще)) тренинг мне нравится)) и он мне очень кстати сейчас. Делаю задания.
В тему тренинга пришло несоколько рассылок и я даже кое-что себе скачала и кое на что подписалась - по поводу заработка и по поводу психологического консультирования...
и хотя мой внутренний критик говорит, что, мол, это все просто совпало и просто коммерческая рассылка - но пришло все именно тогда, когда я сформировала намерение ...
Дом
делала небольшие забеги с уборкой - по 15 минут
Здоровье
- лежала с валиком
практики
- слушала мантры, медитировала
- делала медитацию с Муладхарой
кошка лежала под боком))

хочу вернуться в колу Женского Счастья)) но все мудрю, типа, с нового ленного цикла, чтобы символичненько)))
но, думаю, ждать не буду.
спасть рано ну никак не получается лечь((( пичалька)) как скажет моя дочь)) ох уж эти словечки))
всем благ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий