вторник, 28 октября 2014 г.

День 42 из 100
сегодня я  мечусь..
вернее я сижу спокойно, а какой-то зверь во мне мечется, ходит туда сюда из угла в угол инет ему покоя.... все что-то шевелится там внутри, тяжелое, большое - шевелится едва заметно, как гигант под горой, чуть вздыхает, но волнение  подземных масс все же ощутимо..
и \то не то чтобы тревога, не то чтобы бессилие, но что-то там шевелится... в темноте... там, куда я никогда не смотрела, и не хотела, и боюсь..
я наблюдаю...даже стараюсь не анализировать...
однако вот вечером взметнулся первый язык пламени из недр - пришло письмо из пенсионки про долги... и тут же - как, где взять деньги????  ответы знаю - но паника накрывает... ВСеленная, услышь меня, помоги, надо закрыть эту дыру...
оооох... эта прошлая-прошлая жизнь...
сейчас как раз Скорпион - время  трансформаций, выхода за рамки привычного, отцовское воздействие Вселенной - когда ремнем уже, если по-другому непонятно...

Дом - делала мало, занималась пол-дня калиной..столько возни))
Практика - пела и слушала мантры и молитвы
медитировала на Вишудху
Самообразование - слушала лекцию по курсу БОГатство в жизни женщины
смотрела фильм - Звездные таллеры
последнее время я совсем не чувствую поддержки в группе по Золотой жиле, как буд-то  я там не к месту.. не могу понять, это мои заморочки или это и правда что-то  у нас там разбалтывается
Появляются мысли  прекратить это дело... не дает никакого ресурса, а сил и денег  забирает. Но нет, все же, если там такое сопротивление - надо идти в это глубже...
надо прорабатывать свои затыки - исцелять их...исцелять...
Здоровье - сегодня ничего не делала, купила себе сабельник в аптеке, но не пойму - он ли мне нужен...
 сегодня я тоже намерение имею лечь спать раньше
завтра намерена сделать много. Ибо надоело сидеть в болоте... уф....
Всем Благ

Комментариев нет:

Отправить комментарий