понедельник, 27 октября 2014 г.

День 41 из 100
сегодня была у остеопата. Тело вообще не дается... я просто чувствую  это сопротивление... вернулась домой  в задумчивости -удивительно, сколько всего "интересного" я себе причинила за последние 33 года своей жизни)))
вот спасибо великим Богам за мое пробуждение... какими способами уже Бог говорит со мной - насколько я глуха и слепа, и уперта - что бы ни показывали мне - я не вижу, пока не скрутило , даже не задумалась прислушаться, а прислушиваюсь, приглядываюсь и понимаю - что зрение стало плохим и слух притупился - стою в кромешной тьме  , натужно прислушиваюсь, вглядываюсь, чтобы понять - где он - Путь, где тот свет в конце туннеля.. в какую сторону двигаться? кругом одни капканы - самой собой расставленные...
тем не менее - сегодня у меня день любви к себе - делала маски для лица и всяко мне это было приятно))
к слову - ответ мне пришел недавно - смысл же его как всегда - не сдаваться, идти, не прекращать попытки - и зрение и слух вернутся - все есть в тебе...
тотальное недоверие себе,  всем, и Миру вокруг...

Дом - сегодня мало делала, после остеопата  сложно, надо время - чтобы все улеглось в теле..
делала заготовки для калинового варенья
Практики - медитация с Аджной, Медитация прощения по методу Сильва, заснула...
пела молитвы
самообразование - слушала третий вебинар по курсу БОГатство в жизни женщины
нашла группу по Хьюман Дизайну - начала читать - мозг не принимает информацию.. позже

Здоровье - остеопат, читала про сабельник болотный - прям  трава от всего)) остеопат рекомендовал для спины , суставов

Семья - вечер провели в кафе втроем - на обратном пути ржали как одержимые всю дорогу)) мне нравится, когда муж расслабляется и начинает клоуничать)))) полностью отпустить контроль не получается, но все же даю им больше свободы быть такими, какие они есть)))

сегодня есть шанс лечь до 23 часов)))
воспользуюсь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий