воскресенье, 5 октября 2014 г.

День 19 из 100
ух ты! еще немного и у меня будет первая несгораемая черта - 21 день))) даже не верится, что уже столько времени прошло... а с другой стороны - так мало еще))
и все же работа идет. МЫ обсуждали это с Сашей на встрече Сакральной Сексуальности неделю назад - казалось бы - ничего такого - просто пишу отчеты. Да, озвучила некое намерение, но все было достаточно шатко - и все еще меняются цели. НО процесс пошел!!! за эти почти 3 недели процессов, осознаний и изменений, я надеюсь тоже, в моей жизни произошло намного больше, чем за последние пол года, наверное...

Нашла такое высказывание -
Если вы хотите добиться успеха, избегайте шести пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.
© Конфуций
намерена вписать это в свои цели)))
плюс вдруг я осознала - у меня же есть Золотая жила - там уже за меня придуманы цели и инструменты!!! ведь я все равно выполнять должна задания - так почему бы не включить их в отчеты))
ПЛюс наткнулась на марафон женских практик от Женской Санги)) посмотрела - ничего супер сложного и все такое приятное))) и все это тоже прекрасно включается в цели и инструменты!))) ну, красота))
правда всю эту красоту я переваривать буду уже завтра. Сегодня как-то не варится))
Сегодня день психологии))
общалась сегодня с психологом и мастером - у которой учусь)) и она, как всегда, прекрасно и нежно вправила мне мозг на тему конфликтов и моего восприятия реальности))) пришло очередное осознание, теперь буду прорабатывать... как часто бывает - если у меня идет переработка информации - меня тянет поспать)) а Конфуций не велел)))
в общем, сегодня у меня проработка внутренних обид и агрессии опять. возлюби ближнего - оказалось довольно сложной задачей.
и тут приходит такая мысль - если ты не можешь возлюбить ближнего - может ты и себя не особенно любишь? задумалась...
спина - сегодня мало... решила все таки начать гимнастику, надыбала телефон врача гинеколога, которой пойду со своими узи и за разрешением - делать электрофорез или нет..
весь день пою муламантру - очень мне понравилась))
скоро полнолуние .а я пока не освоила лунное планирование)))
с 9 числа буду еще работать с чакрами))) вместе с Юлей Гонтюревой)) добавится практик, который мне так не хватало, но, по какой-то причине, которые я никак не начну делать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий