среда, 8 октября 2014 г.

День 22 из 100
Сегодня день Золотой жилы. И снова после занятия болит голова. Чему я сопротивляюсь, я пока не понимаю, не вижу, но даже нет желаний разбираться в этом, если честно, итак достаточно самокопания.
сегодня у меня тоже день лунного затмения
делала практику очищения, медитировала,
пела мантры
молилась,
собственно делала практики и задания на занятиях Золотой жилы.
делала практики по марафону Женской Санги - правда вспоминала редко, но все таки вспоминала.
сегодня спина моя заброшена. Осанку стараюсь держать, но зарядки не было.
Весь день в поездках, с небольшими перерывами, и весь день маленькие провокации в социуме - старалась не вестись, хотя разок все таки подискутировала с нервной дамой)))
когда начинаешь отслеживать свое раздражение -, невольно начинаешь замечать, сколько раздражения в людях вокруг.
вообще, любить всех безусловно очень сложно)))
муж , кажется, дал добро на кошечку - или котика??? мнения на этот счет расходятся...
он все таки замечательный))) хотя очень старательно это скрывает)))
сегодня на Золотой Жиле мы прописывали три приоритета на курс))
у меня получилось
Исцеление
очищение и создание своего Пространства
и проект Здравствуй , сестра!)))
да будет так!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий