среда, 22 октября 2014 г.

День 36 из 100
странный
поняла две вещи
во-первых - у меня очень несчастный внутренний ребенок, просто очень.. грустный, одинокий, растерянный, который вообще не понимает, что ему делать и зачем он нужен...
ему одиноко. очень... и нет поддержки... и вот я сейчас чувсвую себя очень уязвимой, одинокой и мне хочется, чтобы меня кто-то взял на ручки
второе прозрение тоже интересное
часто , когда я медитирую, я вижу дракона, ну, раньше часто сейчас как-то нет.. так вот это был мой защитник, он мне помогал... и у меня было острое желание дракона завести... статуэтку, подвеску, что-нибудь. Чтобы это был Мой Дракон. Долго ничего такого не находила, а потом в Ведьмином счастье нашла)) не было в наличии - но вот привезли! и Последний дракон с лунным камнем - теперь он мой... и вот он висит у меня на шее, и бережет меня. и вдруг я понимаю.... что у мея давно уже был и есть МОЙ Дракон!!!! А поняла я это сегодня на занятии группы по книге Золотая Жила, когда мне в голову пришла та история, что, мол, все принцессы в итоге остаются с драконами, потому что принцы вечно опаздывают...
а у меня два в одном))) мой дракон - это мой МУЖ!))))) Он родился в год Дракона!
вот...мой дракон) все это время был под боком))) а воистину слепая курица))) ( родилась в год Петуха, к слову)))
Дом - сегодня ничего - практически не была дома
Работа - ездила к клиентке, кроме приятности в виде денег, еще и разговор об энергетике, она "в теме" так сказать))) и еще она подарила мне кремик для рук)) ну красота))) и тоже захотела себе дракона на шею))
Здравствуй, сестра! Ищу материалы для встречи.. записалась еще девушка.
Практики и саморазвитие - Золотая жила
сегодня мы делали куклу... я не успела сделать, как-то не пойму, немного расстроена, но главное - начала... сейчас она голая, недоделаная, и очень ранимая.. с открытым сердцем думаю, что я возьму ее с собой спать))ей нужна поддержка))
медитация на Аджне и медитация балансировки чакр - то будет сейчас, перед сном... и еще молитвы...
получила второй урок по курсу Богатство в жизни женщины. Еще не смотрела - уже сил нет.. завтра...
всем Благ

Комментариев нет:

Отправить комментарий