понедельник, 6 октября 2014 г.

День 20 из 100
продолжает мне жизнь подкидывать уроки и проверки))
сегодня еще один конфликт на грани с  мужем.. удалось разрулить))) я молодец...все меньше выпадаю в бычку и бодание в ответ на его упреки..
начала понимать, что это не говно в нем всплывает)) это его внутренний ребенок страдает без любви))) даю ему любовь.
Молилась сегодня об этом - чтобы моя Любовь текла к нему  без препятствий, потому как препятствий у меня там выстроено много...
невероятно саботирую задания по Золотой жиле... непорядок
спина - занималась, нашла ролик в сети, про ту гимнастику, что мне рекомендовали, с объяснениями. Очень кстати
разгребаю завалы в квартире, просвет пока не виден))
молилась, пела мантры
в под вечер наелась пирожных))

Комментариев нет:

Отправить комментарий