пятница, 13 февраля 2015 г.

День 150 из 1000
это примерно 5 месяцев отчетов. ВАу. удивительно.
и почти всегда не по  теме))
ныне я не знаю, чем изойтись. то ли гавном, то ли желчью, то ли "всех убью, один останусь"
вылезают старые обиды и новая злость. Я сейчас злая. Усталая и злая.
я все могу понять. например - извини - я не могу тебе помочь - это нормально, ведь правда)) а вот - извини, я не помогу тебе, потому что я так и знала, что ты все делаешь неправильно и вообще сама виновата - сама разгребай - ээээ ну, я понимаю, что это типа человек сам себя оправдывает. вроде как пытается уговорить свое чувство вины, которое лезет из его каких-то там заморочек и страха оказаться неидеальным.. в общем,я это все всегда понимаю, но нынче как-то мне  надоело это принимать)) ну , конечно, писала и вспомнила) у меня начинается период Кали смачно сдобреный  лечением ребенка и причмокиваниями сострадающих - "ну как же это так получилось" "ну мы же тебя предупреждали". порву нафик. надоело.
на фоне чего очень приятны были сообщения от сопереживающих из нашей группы)  Благодарю, я была тронута))
 у меня стойкая аллергия на попытки переложить вину на меня и ответственность тоже. я не сделал, потому что ты не напомнила. ага.
бесят оправдания, все бесит. ну Кали, говорю же)
грудина болит, в гортани ком.  Остеопат немного развела но не сильно.
вообще не занимаюсь по Берегине( буду самая отсталая двоечница на курсе. ну и ладно. все равно я знаю, что у меня все получится)
общалась с менеджером по санаторию, с мамой обсудили все даты, все согласовали, номер, все дела.
немного пугают суммы, которые придется вложить в обучение всего.. но оно все правильно, все так, как надо.
сейчас у меня  сеанс РЕйки и я иду спать.
Всем Благ
Будьте Благословенны
а вообще, всех "их" хочется послать.  в пешее. эротическое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий