суббота, 7 февраля 2015 г.

День 144 из 1000
не поняла, куда делся мой вчерашний отчет. ну да ладно
ВСтала в 8:15, воду пила с лимоном натощак, больше ничего из утренних практик не делала. собиралась на тренинг.
сегодня у меня весь день тренинг по даосским практикам. Много интересного, и забавно оказалось, что пара упражнения, что нам давали сегодня я не только знаю, но еще и давала своим ученицам, когда вела танец живота)) вот так так)) правда я тогда и не знала, что это даосские практики)
в моей коллекции еще одно яйцо) нефритовое, но из русского месторождения, темненькое такое) подарили на тренинге)
сегодня усталость, но приятная.
нашла вот такую вот цитату...
"Если для вашего выживания необходим другой человек, значит, вы паразитируете на этом человеке. В ваших отношениях нет выбора, нет свободы. Это не любовь, а любовная зависимость. Любовь означает возможность свободного выбора. Двое любят друг друга, если они вполне способны обойтись друг без друга, но выбрали совместную жизнь." Морган Скотт Пек "Непроторенная дорога".
понимаю, что вообще ни разу не хочу, чтобы на мне паразитировали...
Всем Благ
Будьте Благословенны

Комментариев нет:

Отправить комментарий