понедельник, 2 февраля 2015 г.

День 139 из 1000
спала много опять.. вместо того, чтобы отпраздновать Имболк...
ладно.пусть так
Сегодня начала подготовку к семинарам по славянской гимнастике. Поговорила с мастером - и оказалось, что можно идти на инструкторский курс даже с моим уровнем подготовки. Я немного пасанула. С одной стороны - это то, чего я хотела - с другой - так быстро?
и вот думаю.. а впрочем - чего ждать? ВСе складывается , как кусочки пазла - один к одному. и все правильно, все верно.
Есть сильное намерение поехать в мае в Крым. С учетом того, что мои намерения складываются сейчас быстро и и правильно - пусть и это сложится.
Сегодня посоветовали хорошего гомеопата. Поеду с дочкой. Пусть и муж примет это решение.
Решила возобновить занятия танцем живота. Возможно даже в эту среду начну.
Думала насчет расстановок.. собираю мнения и отзывы о мастерах...
в общем, у меня как часто бывало - то спад-спад - а то все и сразу))

Сегодня у меня начался марафон ранних вставаний))) а домашний марафон я из-за головных болей упустила, но мне разрешили идти в своем темпе, благодарю)
Рейки для дочки не получилось... слушала лекцию, и время упустили. надо перекраивать режим дня
Так же сегодня у меня была первая лекция по травничеству)
я же говорю - то ничего - то все сразу))
по травам очень воодушевилась, но тоже - объем знаний велик, одним курсом тут не обойтись, но все же благодарна авторам, что сделали его и себе, что пошла.
Настроение по этому поводу приподнятое, воодушевленное))
теперь главное мудро с этим всем разрулить, чтобы не слить и не получить откат.
Всем Благ
Будьте Благословенны

Комментариев нет:

Отправить комментарий