среда, 17 сентября 2014 г.

я переименовала свой блог... потому что с сегодняшнего дня я участвую в этом супер сложном для меня эксперименте - 1000 дней. Смысл в том, чтобы  каждый день писать отчет о том, что ты сделал сегодня для своего духовного развития. Каждый день на протяжении почти 3 лет!!!
не знаю, получится ли у меня - но я люблю экспериментировать. Моя жизнь за последние пол года очень во много начала меняться и достаточно активно. Отчеты мы публикуем в закрытой группе  в контакте - можно написать организатору  - Саше Богук - https://vk.com/id896204 -  и она добавляет всех желающих)))
и пожалуй, я начну с блогодарности Вселенной, потому что все не просто так, все всегда приходит тогда, когда надо и я с благодарностью и принятием иду в это путешествие... это действительно эксперимент - так как , какие бы цели я не ставила себе, все равно в процессе все сложится так, как следует и на выходе может получиться совершенно что-то третье)) прекрасная интрига)) А как интересно будет сравнить то, какая я сейчас с тем, кем стану я спустя 1000 дней, ну или даже 100...
День 1 , осталось 99
да, непросто мне входить в этот проект... хотя желание есть и ощущение правильности. Однако поставить себе цели оказалось почти невозможном))
для меня всегда важнее был процесс — а результат был всегда своего рода экспериментом. Поскольку, сколько не ставь цели — всяко бывает, все совсем по-другому заканчивается. И одно дело — поставить цель в бизнесе или учебе, а другое — в том, как я хочу жить)))
Начать я решила со 100 дней, хотя максималист внутри меня ( у меня вообще часто склонность к гигантомании просыпается) вопит, бери сразу 1000, это ж круто)) Я решила посмотреть, что будет. Но на 100 дней цели ставить проще, несомненно.
Если говорить о 1000 — я хочу , спустя это время, стать мамой второй раз, стать инструктором Берегини , может даже Хранительницей, иметь свою группу , и немного (или много, как пойдет) шаманить))) иметь уже диплом психолога и пойти на обучение сказкотерапии. Хочу быть здоровой, счастливой, любимой, любящей. В Себе. Пробудить в себе Силу и Знание, перестать бояться)).
А если на 100 дней — то освоить основной комплекс Силы Берегини для себя, восстановить здоровье за 100 дней — нууу, хотя бы начать, снять блоки, пойти глубже в себя. Больше практиковать, работать с Алтарем. Наладить отношения с Миром. Решить финансовые проблемы- это не относится может к духовному росту? Но меня тормозит... и разгрести завалы дома, ибо это уже застой такой неимоверный — мой дом выкачивает из меня силы...Еще хочу съездить на Слет Берегинь, пойти на Выражение , пойти на семинары Силаевой в Москве,

а отчет будет, значит по инструментам больше, чем по целям. Для того, чтобы достичь желаемого, мне нужно заниматься
гимнастикой
медитировать
рисовать
шить, вышивать, лепить, вязать , готовить - впрочем, это можно объединить одним словом - Творчество.
ходить по врачам)))
учиться новому
танцевать
колдовать — назовем это так))
читать интересные книги по теме и вообще
еще очень хочется бассейн и баню
прогулки в парке
велопрогулки
писать Утренние страницы, дневник, и еще хочу какую-нибудь тетрадку для мечт и желаний)))
еще несколько дней назад я бы написала - ходит в церковь, но сейчас я переживаю некоторые ломки выбора...
посещение интересных женских практики и семинаров — ищу себя))
еще вспомнилось - жить по Луне)))

Вообще, большая часть того,что я сейчас делаю с собой и своей жизнью - это игра и эксперимент - может быть это неправильно, но , видимо, мне не хватает пока Веры и видения. Поэтому главная моя задача - научиться слушать и слышать себя и верить себе))) Наверняка , в процессе эксперимента появится и выкристаллизуется нечто новое, может быть совсем иное, или просто более четкое понимание целей... ну а пока вот как-то так...
Итак.
Что же было сегодня.
сегодня приснился интересный сон про папу - будто он встретил меня у театра и отвез к себе к в гости - там были его родственники , которых я не знала, он меня представил им, надо сказать, что приняли меня скептически... а папа во сне был очень молодой... интересно))
физическая активность пока ограничена - в понедельник ставила на ноги пиявок и кровь остановилась только вот вчера вечером... лишний раз и дернуться боюсь, не то что гимнастикой заняться ,, чтобы не побеспокоить ранки...
болею... видимо опять чего-то не хочу видеть, слышать и обсуждать))) я прямо тотемная обезьяна, ни дать, ни взять)))
и вот, пока этот день еще не кончился, я все же напишу отчет)))
только что я вернулась с первого занятия курса Золотая жила по одноименной книги Джулии Кэмерон.
мы проходим этот курс вместе с девочками, с которыми проходили Путь Художника и мы уже спелись))группа у нас прекрасная, сильная и мы уже на одной волне, так что , уверена, будет интересно и продуктивно... сегодня просто поговорили, Как наша жизнь изменилась с тех пор, как закончился курс и немного наметили курс)) но начало положено))
собственно, это единственное, не считая небольшой уборки, что я делала сегодня для приближения к цели...
решили с девочками обязательно сходит в баню)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий