воскресенье, 28 сентября 2014 г.

День 12 из 100
Сегодня у меня прекрасный день)))
Сижу с прекрасно пустой головой после прекрасного занятия с Сашей!
Саша, спасибо тебе большое еще раз! Каждое твое занятие для меня как откровение!
Итак
читала, мало, но читала
сегодня мне подарили очень интересные записи тренинга - буду изучать.
готовила  с удовольствием, возвращается состояние медитации во время готовки
лампадка горит, молюсь
у меня сегодня  по дому немного, но зато я еще раз убедилась в том, что Благодарности - это сила))
Весь день получаю подарки от Вселенной
Муж одобрил поездку на семинар и дал денег)))
Я получила консультацию, очень нужную мне , по моей спине многострадальной.
Получила даже две консультации, на самом деле, от инструктора по гимнастике славянской тоже. И вообще, много предложений помощи именно со спиной  сегодня было.
 Муж  опять же радует, дочка тоже)) и жить хорошо и жизнь хороша)) Аминь))
Теперь к моим инструментам в достижении целей добавится ежедневные практики со спиной.
А сейчас я пойду спать))) и обниматься с мужем...или наоборот - обниматься с мужем , а потом спать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий