суббота, 20 сентября 2014 г.

День 4 из 100
Сегодня целый день лампадка горела, пела мантры. Старалась ни о чем не думать. Не очень получается... всегда сложно, когда надо делать выбор.
Впереди меня ждет 40 дней аскезы и очищения, я так решила, сейчас это важно. Что конкретно буду делать, еще не знаю точно. Сегодня в магазине по привычке рука потянулась за любимой икрой минтая))) Но точно будет пост... В плане животной пищи. Только молоко и молочные продукты.. насчет яиц еще не знаю. НО вот говядину-свинину, курицу, и так далее - не буду есть. Сокращаю сладкое, алкоголь - нет, но я и так не пью практически. Молитвы каждый день, мантры... не знаю еще пока какие. Буду думать об этом завтра. Рано вставать, рано ложиться, ходить в Храм, много гулять, ну и главная "аскеза" - любить себя))) ну и, поскольку все таки очищение - генеральная уборка пространства.... очищение себя еще продумываю.. я в этом не мастер. хотя идеи есть)))
Завтра хотела поехать посадить малину на дачу... а сейчас, чем больше думаю, тем меньше хочется... хотя - чем малина провинилась))) Еще не до конца прочувствовала себя хозяйкой на даче, да и не прочувствую, наверное...жаль, что мы не решились тогда купить свой участок...
Сегодня день противоречивой информации и сомнений... столько всего перечитала и в какой раз уже решила , что пока сама не попробую - не пойму - мурчит или не мурчит))) Как я и говорила, стоило начать эксперимент с определенными целями, как они стали стремительно меняться и корректироваться)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий