четверг, 25 сентября 2014 г.

День 9 из 100
Сегодня у меня случился приступ хозяйственного недержания)
не смотря на сильно болевшую спину, я перемыла полы, оттерла раковину в ванной, наготовила целую кучу всего , разобрала несколько завалов.
Поясница моя сегодня выступила по полной программе)))это выглядело так, как если бы она сказала - ну вот, теперь уж раз ты все про меня знаешь, мне нет смысла прятаться и я покажу тебе все, на что я способна))) и так болело, и сяк, и ноги немели, и отдавало в колени, и во всю ногу, и не сесть, и не встать, и не лечь так, чтобы не болело))) короче, сплошной дискомфорт. Так и хотелось ей сказать, да-да, дорогая, я тебя заметила, у тебя круто получается, выдохни уже)))
но состояние у меня приподнятое, даром что пол дня хотелось спать, и даже не смотря на температурящую дочку под боком. Давно уже не было кайфа от готовки - не знаю почему - поскольку это вообще моя стихия - а сегодня готовила и явственно чувствую кайф)))
Молилась, горит лампадка все эти дни.
разгребала дом, выясняла вопросы про свою спину, все таки решила делать электрофорез...
Читала. Слушаю прямо сейчас занятие по лунному планированию и оно невероятно в тему)))
ПОследние дни постоянное чувство признательности и благодарности Вселенной. Она разговаривает со мной эту неделю чаще, чем раньше, или это я стала более восприимчивой - что вернее)) И благодарности мужу)) он не перестает удивлять.
еще заметила, что вот, не смотря на то, что я не успела провести медитацию и выстроить и озвучить намерение на этот лунный месяц, но оно все равно сформировалось и процесс запустился - сам собой, без моего участия, все идет и происходит. Меня реально переполняет благодарность, так хорошо и хочется это состояние сохранить)))
вот такие пироги)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий