понедельник, 27 апреля 2015 г.

День 223 из 1000
суматоха и потерянное время
кажется, что ничего не успею, досада и нервозность от этого. Мешает моя подработка, да, это реальные деньги каждый месяц, но мне кажется, что это съедает неадекватно больше сил и времени
но людей бросить пока не могу.
ладно, отпускаю.. Если , вернее, когда все сбудется, все само решиться и разрулится.
При том какая-то уверенность сидит внутри, что я все сделаю, главное - не тормозить. Я долго разогреваюсь, но делаю четко, если хочу)
Цели:
Веста в Крыму - переписывалась с Катей, распечатала электронные билеты на самолет и куда-то сунула))
тренер женских практик, консультант,инструктор:
 - провела консультацию, сейчас буду записывать ролик с заданиями для клиентки)

Заземление, центрирование: сегодня ничего

Уютный дом: ничего

Тело:
- массаж холки с медовым кремом , кажется отпускает

Здоровье:
- Детокс читаю, но делать буду уже по возвращении из Крыма, видимо.
- заказала на Айхерб витамины и ПНЖК, кокосовое масло и  вот думаю, может еще что-то надо было:))

Имидж, стиль, образ, внешний вид:
- сегодня я вообще никакая поехала в народ)
- записалась на укладку на четверг

Финансы:
 - подработка
- написала сестре насчет ее долга, обещалась отдать в четверг, надеюсь.

Санаторий в июне:
- проплатила аванс
вроде все

Всем Благ
Будьте Благословенны

Комментариев нет:

Отправить комментарий