вторник, 21 апреля 2015 г.

День 217 из 1000
у меня температура 73, 2)
вера возвращалась с танцев с мокрой головой, в шапке, но все же продуло. Сегодня весь день на ногах, и силы закончились. Сейчас сижу и чувствую себя некомфортно
сегодня день рождения свекрови, ездили с дочкой ,Встречались с  мужем и свекрами в кафе, рядом с работой мужа, потом поехали на Полянку в Иль де Боте, зашли там в Молодую Гвардию, сто лет там не была. Дочка купила себе яйцо из лазурита) и песок такой специальный, для песочной терапии - он не сыпется, а как пластилин, она с ним играла там , в магазине - и он явно расслабляет нервяк) я купила себе книг по астропсихологии
Истощение мое , видимо, не знает,Как еще со мной сладить, и выдало температуру.. в мне еще всю неделю по делам мотаться...
Хорошо бы завтра встать здоровой))дада))
зато купила себе всякие штуки по уходу за кожей головы и волосами,  завтра  очередь лица))
Всем Благ
Будьте Благословенны

Комментариев нет:

Отправить комментарий