понедельник, 14 января 2013 г.

мое покушение на Эдгара Дега)))

новый год начинается интересно))
во-первых, я решила попробовать рисовать каждый день. Правда начала я не с 1 января, но попробую догнать))
а еще я записалась  к девочкам в блоге Рисуем!Скрапим!Играем! на освоение книги Б. Додсона "Ключи к искусству рисунка". Сейчас началось  изучение второй главы и я попросилась в команду приглашенных дизайнеров.

На сегодня задание было - копировать манеру художника в наброске, воспроизвести его "почерк".
Задание можно посмотреть вот здесь.
Я выбрала для копирования набросок Эдгара Дега "Песня в каком-то кафе".  Вообще,попробовать хотелось все. Но ,поскольку, желательно было повторять  наброски теми же материалами, что и художник,то пришлось отказаться от некоторых набросков - у меня (пока) нет туши, перьев,мелков. Та пастель,которая была, как-то меня не удовлетворила. В итоге решила нарисовать тетеньку)) тем более,что  я люблю поштриховать с размахом)) начала рисовать простым карандашом. Но он был слишком бледным для меня. У меня был  угольный карандаш. Правда, ужасного качества - начинаешь точить - он крошится(((( Это, конечно,немного подпортило удовольствие от работы))
в итоге получилось вот так.
это оригинал мастера

это моя копия))))
Мдя)))ну, это было интересно)) хотя я прям переживала,как получится.
попробую   перерисовать еще раз,с более хорошим карандашом. И других мастеров из второй главы тоже попробую копировать...
Присоединяйтесь к команде блога Рисуем!Скрапим!Играем! и рисуйте с нами!


2 комментария:

  1. Отличный рисунок! И правильный подход к началу года! С удовольствием почитала-посмотрела еще раз! Спасибо, что учишься и рсиуешь вместе с нами, с нашим блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) сейчас смотрю, и четко очень вижу, что пропорции поплыли, головешка маленькая)) по сравнению с телом)) Правда Додсон пишет,что не важны пропорции, главное, схватить почерк мастера и повторить его)))так что , будем считать,что так и надо))

      Удалить