понедельник, 21 января 2013 г.

Учимся рисовать, задание 2

Итак, сегодня понедельник, вторая неделя рисования  с блогом Рисуем!Скрапим!Играем! по книге Берта Додсона "Ключи к искусству рисунка".

Задание в прошлый раз было - скопировать набросок мастера , уделяя внимание технике. На этот раз задание было сложнее, для меня, по-крайней мере - надо было нарисовать свой набросок, используя технику мастера.
Первый мой рисунок - я подражала технике набросков Анри Матисса.
вот такого плана наброски были у меня в качестве примера
 Анри Матисс. «Женский портрет». Тушь, перо. 1944. Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.

вот что получилось у меня
хихи))) а было не так-то просто ,особенно если учитывать  то,что Матисс рисует без уточняющих линий, силуэт одной линией,вот, скажем,руку сразу от ключицы и до пальцев и за один прием - было прям страшновато))) очень интересный опыт))
а вот мои подражания Дега)) один рисунок черным карандашом))детским))


А это вот угольным карандашом, жуть жуткая)))


Присоединяйтесь))

5 комментариев:

  1. Черным карандашом шикарно! И очень в стиле, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне самой очень нравится))) в отличии от носатого недоразумения углем))))

      Удалить
  2. Отличные эксперименты! Да, всё это не так просто, но как же здОрово! Спасибо за отличные работы от имени блога "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, кстати, пересмотрела еще раз: мне лично все три рисунка нравятся! Они действительно разные, как и авторы"почерка"!

      Удалить
    2. Ань, спасибо)) так приятно, когда тебя хвалят)))

      Удалить