пятница, 30 января 2015 г.

День 136 из 1000
сегодня мне Вселенная показала, что я опять съезжаю не туда. последние недели  я начала больше концентрироваться на себе, чем на чужих эмоциях и проблемах, стала уставать от чужого, но время от времени съезжаю в попытки "полечить" мужа, подумать, что мне надо делать, чтобы его травмы исцелились. и тут мне сегодня мне муж выдал порцию говна(зачеркнуто) "любви.. я положила трубку и сказала - козел. потом подумала, черт, что я опять делаю не так... почему он бьет меня, когда я слабая или счастливая. потом я еще чего-то там пофантазировала, что я ему сажу, когда увижу, а потом до меня дошло - ситуации подобные повторяются регулярно Раз в полгода в среднем - причем летом всегда про деньги, зимой - он или выкидывает или угрожает выкинуть мои вещи. И до недавнего времени  я выдавала ему ожидаемую реакцию, это просто вампиризм. Сегодня мне стало жалко своей энергии. я поняла, то я опять ушла в его проблемы, забыла о себе. Спасибо, сказал я и успокоилась) Большой-большой прогресс, я стала больше думать не о том, почему он так делает, а отслеживать свою реакцию на это.  в конечном итоге - именно это важно для меня. ок.
неделя была странная - я ходила на грани мигрени. мне повезло в нее не упасть, но я подрастеряла ресурс.
вылезла застарелая психосоматика, как сказала мой остеопат - кашель сильный, лающий.  кашляю хожу сегодня. после остеопата - еще сильнее и глубже стал кашель.
читаю Лиз Бурбо  - пять травм. но из-за головы - читала мало, сегодня больше, не могу точно определит травму у дочки и себя тоже определить не могу пока, но видимо, все еще впереди, я осилила только 2,5 травмы))
Всем Благ
Будьте Благословенны

Комментариев нет:

Отправить комментарий