воскресенье, 21 декабря 2014 г.

День 96 из 1000
Сегодня насыщенный день
Зимнее солнцестояние, Йоль, все такое..
правда ЙОль я так никак и не отметила... но это ничего, все равно день был интересен
утром молитва за Род, закончила практику на этот цикл, но сделала мало, буду делать еще и еще - каждый раз на убывающую Луну, пока не проработаю все. Если это возможно, конечно.
Потом вебинар с медитациями про цели и намерения на год грядущий с использованием энергетики дня.
Интересный вебинар, написала список того, что я в себе не принимаю. сожгла
писала желания и цели на год
вечером был еще более мощный вебинар - марафон Стратегическое планирование с Оксаной Спиваковской. 6 часов!!! и помедитировали, и колесо баланса сделали, и стратегическую глобальную цель нашли, и тактические цели выделили.. и еще работать на дом кучу всего задали)))
Оксана меня впечатлила) очень понравилась, хотя я в принципе , с ней знакома. ПОняла, что хочу к ней на вебинары про деньги - все как раз как надо, для девочек. И разжевывала нам все, и объясняла по три раза одно и то же... в общем, она кроме всего прочего - большая умничка)) теперь еще размышлений масса впереди и доработок...
а сейчас меня ждет практика очищения и спатки)
Всем Благ
Будьте Благославленны))

Комментариев нет:

Отправить комментарий