воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Новогодняя открытка с Евгенией Петцер

 
Делаю открытку по заданию Жени , в ее блоге ScrapTherapy/
Задание такое - сделать открытку с использованием нескраповых материалов и чипборда.

Вот такая открытка вышла у меня.

В основе белый лист - потом эмбосинг, акриловая краска,стразики, все дела))
Как нескраповый материал я взяла остатки нейлон-шифона персикового цвета, который остался у меня от пошива юбки-американки для дочки. Сделала из него рюшу-елочку, полужемчужины посадила на клей силиконовый пистолетом. Чипбордный завиток покрыа глосси и посыпала пудрой для эмбосинга от shimmerz paints, она какая-то странная, я так понимаю, я микой. Толком с ней работать я еще не приноровилась( мика эта разлетается во все стороны))),поэтому просто посыпала ее на глосси. Потом, когда все приклеилось и высохло, еще подула из фена для эмбосинга - чтоб уж наверняка))))



С фотками опять мучалась. освещение, конечно, никакое, но более-менее удалось добиться соответствия цветов оригиналу. Завтра утром попробую преснять более прилично.
ВОт как-то так))

Комментариев нет:

Отправить комментарий